Autodesk Maya — профессиональное программное обеспечение для создания высокореалистичной компьютерной графики. Профессионалы всего мира используют возможности этого пакета в таких областях CG, как создание спецэффектов в кино и на телевидении, разработка компьютерных игр, графический дизайн.
Год выпуска: 2010
Версия продукта: 2011
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 3.1 Гб
Что нового:Улучшенный пользовательский интерфейс:Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2011 обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления элементов, более гибкими средствами редактирования, усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам
Ускоренный процесс скиннинга:Autodesk Maya 2011 позволяет быстро выполнять улучшенный скиннинг персонажей с более реалистичными деформациями. Среди новых возможностей: двойные кватернионы, интерактивное связывание объемов, улучшения для инструмента раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights), зеркальное отображение весов деформаторов и режим спада поверхности для деформатора оболочки (Wrap deformer
Недеструктивный перенос движения в реальном времени:Многократное использование и корректировка данных о захвате движения и других данных анимации ускоряются и упрощаются с помощью библиотек Autodesk® HumanIK® (HIK). Данные анимации можно перенести с одного персонажа на другой, просматривая и редактируя результаты в реальном времени без необходимости повторного запекания текстур.
Новые решения для 3D монтажа:Новые возможности 3D монтажа в Autodesk Maya 2011 помогают ускорить предварительную визуализацию и создание виртуальных фильмов. Новое средство задания последовательности кадров (Camera Sequencer) позволяет использовать в одной анимации кадры с разных камер. Можно начать создавать последовательность кадров в Maya или импортировать из монтажной программы план монтажа (EDL) в форматах Apple® Final Cut Pro® XML или AAF с данными о видео-, аудиоряде и временными кодами. Затем можно изменить тайминг кадров, создать альтернативные версии и воспроизвести последовательность кадров в Playblast. При желании возможен последовательный экспорт кадров в формате EDL для дальнейшей обработки в программе для монтажа.
Улучшенная работа с цифровыми объектами и связанными файлами:Благодаря Autodesk Maya 2011 упрощаются сегментация, повторное использование и обмен данными с обращением или без обращения к внешним файлам. Данные экспортируются или импортируются в виде автономных файлов для гибкого разбиения сцен, причем для импорта, экспорта или удаления редактируемых внешних ссылок не требуется выгрузка. Среди новых возможностей улучшения принятых процессов работы с объектами – создание объектов с трансформациями (DAG-объекты), которые можно размещать в пространстве, устанавливать родительско-дочерние отношения между ними, создавать их вхождения и связывать с источниками света. Кроме того, усовершенствованы процедуры создания объектов из шаблона, автоматического связывания шаблонов на основе пользовательских текстур и поддержки других графических функций.
Управление цветом:В Autodesk Maya 2011 можно работать в контексте цветового пространства, которое будет использоваться в окончательном варианте проекта. Это способствует принятию верных решений и сохранению творческого замысла. Рабочий цветовой профиль можно задать глобально, внося переопределения для отдельных текстур и проходов рендера. Переопределить цветовой профиль можно с помощью вновь введенной поддержки 32-битной палитры цветов в окне рендеринга, отображения изображений с помощью таблиц соответствия цветов (LUT), а также управления контрастностью, экспозицией, тональным преобразованием и гамма-коррекцией. Управление цветом осуществляется посредством mental ray® для Maya. Для поддержки других рендеров необходимо воспользоваться возможностями мощного API-интерфейса.
Контрольные суммы:Maya_2011_SP1_EN_Win32.iso
Размер: 1,42 ГБ (1 531 064 320 байт)
MD5: 18B6534DF9EB2F918C9703FBC33AEF92
Maya_2011_SP1_EN_Win64.iso
1,66 ГБ (1 792 878 592 байт)
MD5: 739838637905026C1A14E1B5B950730E
Скриншоты:Скачать "Autodesk Maya 2011 SP1 for Windows от RG Инженеры":