rss

Наверх


3Ds Max 8. Осваиваем на практике создание трехмерных миров

3Ds Max 8. Осваиваем на практике создание трехмерных миров

Данная книга является великолепным практическим руководством по 3Ds Max 8 для начинающих. Она практически целиком состоит из примеров - oт простых в начале и до сложных в конце. Рассматривая и выполняя эти примеры, вы шаг за шагом освоите создание своих трехмерных миров (сцен), наполняя их новыми объектами и персонажами.
Вы научитесь добиваться фото реалистичности с помощью использования различных материалов и текстурных карт при окраске объектов. Вы узнаете, как сделать подготовленную для анимации модель, создать анимационные связки (например, чтобы глаза персонажа при анимации следили за каким-то движущимся объектом), а также как сделать саму анимацию. На подробных примерах рассмотрено даже создание визуальных спецэффектов окружающей среды (типа мерцающих лучей солнца, пробивающихся сквозь толщу воды и т. п.). При этом никаких предварительных навыков работы в 3Ds Max не требуется.По ходу изложения поясняются все необходимые приемы и инструменты 3Ds Max 8.
Книга написана простым и доступным языком известным автором. Будет несомненно интересна как начинающим пользователям 3Ds Мах, так и тем, кто хочет побольше узнать о практических приемах и особенностях работы с данной замечательной программой.
Автор: Дэвид Кальвик
Издательство: Наука и техника
Год издания: 2006
Страниц: 384
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 35,5 Мб

Скачать:

depositfiles
Зеркало:
uploadbox
Зеркало:
turbobit
Зеркало:
bitoman
Зеркало:
hotfile
Зеркало:
letitbit
Зеркало:
filesonic
Раздел: Энциклопедия » Книги
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Ошибка!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ НА САЙТЕ
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.