rss

Наверх


Дизайн рекламы

Дизайн рекламы

Данное пособие содержит основные вопросы, раскрывающие исторический путь развития рекламы и художественные выразительные средства графики,а именно: композиционные и стилистические особенности, роль цвета и шрифта в визуальной рекламе.

Авторы: Терещенко Г.Ф., ШитиковаН.П.
Издательство: БПГУ им В.М.Шукшина
Год издания: 2009
Страниц: 87
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 12 Мб

Скачать:

depositfiles
Зеркало:
uploadbox
Зеркало:
turbobit
Зеркало:
bitoman
Зеркало:
hotfile
Зеркало:
letitbit
Зеркало:
filesonic
Раздел: Энциклопедия » Книги
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Ошибка!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ НА САЙТЕ
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.