Основы теории дизайна
Автор: И. А. Розенсон
Год издания: 2007
Издательство: Питер
Серия/Выпуск: Учебник для вузов
Страниц: 224
Качество: OCR
Формат файла: PDF
Язык: русскийОт издателяУчебник адресован студентам, получающим специализацию "информатик-дизайнер", "медиадизайнер" или "дизайнер мультимедийного продукта". В нем освещаются теоретические вопросы дизайна, сохраняющие свою значимость в любых профессиональных специализациях. Особый акцент ставится на подготовке сознания студентов к творчеству в электронной среде. Книга помогает познать логику развития профессии, почувствовать сложность отношений дизайнера с обществом и миром, понять причинно-следственную связь принятия тех или иных дизайнерских решений.
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области прикладной информатики в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Прикладная информатика (по областям)" и другим экономическим специальностям.
СодержаниеЧасть 1 (Дизайн как предметное творчество):
Гл. 1. Вещь в культуре, в цивилизации, в дизайне
Гл. 2. Предметное мышление в стремлении к гармонии
Гл. 3. Художественно-образное моделирование предметного мира
Часть 2 (Дизайн предметно-пространственной среды):
Гл. 4. Единица проектирования - ситуация
Гл. 5. Мифопоэтика средового восприятияbr
Гл. 6. Включенное проектирование в эпоху постмодернизма
Часть 3 (Дизайн в информационной среде):
Гл. 7. Преодоление тяготения "Гутенберговой галактики"
Гл. 8. Свойства виртуального события
Гл. 9. Тропичность виртуальной реальности
Словарь терминов и понятий.