Автор: Победин В.А.
Год: 2001 г.
Язык: Rus
Формат: PDF
стр. 96
Издание базируется на основе
многолетней творческой и педагогической практики автора, одного из
основателей харьковской школы графического дизайна, создателя более 700
товарных знаков.
Читатель ознакомится с историей возникновения и развития товарных
знаков, их классификацией (изобразительные, шрифтовые, комбинированные
и т.д.), различными творческими методами проектирования знаков, на
реальных примерах проследит процесс создания знаковых композиций.
В книге впервые даны критерии объективной оценки художественных,
стилевых и патентоспособных качеств товарных знаков, тщательно
проанализирована роль товарного знака в формировании имиджа фирмы,
правовые особенности использования знаков в рекламе товаров и услуг.
Издание предназначено тем, кто создает, и тем, для кого создаются знаки.