rss

Наверх


Искусство дизайна — с компьютером и без...

Искусство дизайна — с компьютером и без...


"Искусство дизайна — с компьютером и без..."
Книга в доступной форме повествует об основах дизайна и психологии творчества. Рассматриваются удачные находки в области рекламного дизайна, объясняются основные моменты производственного процесса. Книга снабжена большим количеством иллюстраций конкретных примеров и будет полезна не только новичкам в области дизайна, но и профессионалам.

Название: Искусство дизайна — с компьютером и без...
Издательство: КУДИЦ-ОБРАЗ
Год: 2005
Кол-во страниц: 205
Формат: djvu
Язык: русский

Содержание:
Введение
С точки зрения дизайнера
Краткий контрольный перечень для дизайнеров
Порождение идеи
Раздел I.
Глава 1. Деловой взгляд на творчество
Пять сил творческой способности
Советы по подпитке энергией творческой способности
Глава 2. Разработка концепции
Словесный мозговой штурм
Визуальный мозговой штурм
Преодоление творческого кризиса
Глава 3. Абстракция, символика и визуальная метафора
Абстракция
Символика и визуальная метафора
Пропаганда и психология мотиваций
Действия с клише
Цветовая символика
Подведение итогов
Глава 4. Объединение
Производственный процесс
Составляйте план вашего процесса
Проекты
Новый облик Сани-Айленда
Реконструкция зоопарка
Пока, Сумасшедший Гарри
Раздел II. Использование элементов
Глава 5. Соотношение форма/контейнер
Взгляд на контейнер
Баланс — использование пространства
Типы баланса
Как использовать формальный баланс
Как использовать неформальный баланс
Как использовать радиальный баланс
Негативное и позитивное пространство
Как использовать негативное и позитивное пространство
Глава 6. Макет
Используйте "Шаблоны страниц" для того, чтобы более эффективно разрабатывать дизайн
Разработка макета
Создание визуального интереса
Переделки макета
Глава 7. Линии
Линии с точки зрения дизайнера
Линии
Эмоциональное содержание линии
Глава 8. Шрифт
Категории шрифта
Шрифт
Семейства шрифтов
Кернинг, трекинг и лидинг
Ограничения и область возможного при использовании шрифтов
Использование шрифта для того, чтобы вызвать настроение или идею
Глава 9. Цвет
Восприятие и значение цвета
Цвет
Использование соответствующего цветового режима
Рекомендации по использованию цвета
Глава 10. Бумага, переплет и отделка
Лучшее место для того, чтобы начать, — это конец
Бумага, переплет и отделка
Тип бумаги, цвет и текстура
Правильный выбор бумаги для работы
Варианты выбора отделки
Заключение
Глава 11. Эффективное использование фотографий
Четкость фотографии
Эффективное использование фотографий
Композиция
Компоновка кадра
Придвиньтесь ближе
Фотографии людей
Усиливайте визуальное воздействие
Проекты
Раздел III. Рынок графического дизайна
Глава 12. Дизайн публикации
Направления в специальности дизайна публикации
Дизайн публикации
Советы по успешному дизайну публикации
Прорыв на рынок
Глава 13. Иллюстрации
Информационные графики
Иллюстрация
Техническая иллюстрация
Редакционная иллюстрация
Прорыв на рынок
Глава 14. Корпоративный имидж
Признаки хороших логотипов
Клиент всегда прав?
Глава 15. Витрина пункта покупки и упаковка
Витрина пункта покупки и упаковка
Витрина пункта покупки
Упаковка
Глава 16. Дизайн в рекламном деле
Так что это такое вообще?
Знайте свой рынок
Обещание, развитие, доказательство, действие
Разработка полной кампании
Особая рыночная возможность — написание рекламного текста
Прорыв на рынок
Глава 17. Web-дизайн и мультимедиа
Разработка дизайна для Web-сети
Web-дизайн и мультимедиа
То, что вы видите, может не быть тем, что вы получаете
Мультимедийный дизайн
Галерея
Словарь


Скачать: LetItBit (05.65Mb)
Раздел: Энциклопедия » Книги
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Ошибка!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ НА САЙТЕ
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.