rss

Наверх


Печатная реклама. Трамплина для роста продаж. Практическое руководство

Печатная реклама. Трамплина для роста продаж. Практическое руководство


Большинство газетных реклам, создаваемых для того, чтобы привлечь внимание, терпят неудачу. Они не приносят желаемого результата, потому что читатели их не замечают. Успех хорошей рекламы заключается в хорошем позиционировании и ее внутренней целостности. И лишь чуть-чуть в умении создавать красивые, привлекательные картинки.
Эта книга составлена как наглядное пособие. Каждый раздел проиллюстрирован неудачными и удачными примерами решения задач, возникающих на определенном этапе создания рекламного объявления. Примеры объявлений взяты из разных источников.

Размер: 2.17 Мб

Раздел: Энциклопедия » Книги
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Ошибка!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

КОММЕНТАРИИ НА САЙТЕ
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.