Описание:В основу книги положено изучение 3ds max на примерах двух конкретных анимационных проектов для кинематографической/вещательной и игровой/интерактивной сфер. Авторы подробно раскрыли все этапы типичного процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей 3ds max, учитывая личный практический опыт: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация и компоновка. Каждое новое или усовершенствованное свойство 3ds max рассматривается с практической точки зрения попутно со специальными приемами и методами, которые читатель может взять на вооружение для рационализации своего труда.
Год выпуска: 2003
Автор: Ким Ли
Издательство: DiaSoft
ISBN: 0-7357-1094-5
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 895
187мб
Deposit Files:iFolder: