Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр,
создании «мультиков», клипов или спецэффектов для кино и TV.
В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров,
доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов «оживления» трехмерных объектов.
Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода.
Это, например, описание инструментов модуля reactor и приемов создания с его помощью анимационных клипов,
где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире,
а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97
3ds Max. Реальная анимация и виртуальная реальность
Автор: Михаил Маров
Издательство: Питер
Год: 2005
Страниц: 420
Формат: PDF
ISBN5-469-00657-3
Размер: 96.6MB(архива - 61.5MB)
Deposit Files | |
iFolder