В книге затрагиваются самые разнообразные дизайнерские понятия при производстве рекламы. Что есть креатив, фокус-группы, много узнаете о шрифтах и интернет медиа. Книга довольно уникальна своим материалом и подходом автора к изложению. Книгу многие хвалят, т.к. цитатно, между строчек, можно увидеть очень много полезных рекомендаций. Креативность нужно развивать, а не копировать...
ВНИМАНИЕ - качество книги - фотографии не самого лучшего качества. Но материал очень интересен для ознакомления. Кому нужно по серьезному - имейте бумажный вариант!
Автор: Сергей Пронин, 2004 год, 168 стр.Содержание:- Креатив и мания креативизации
- Бренд и мания брендирования
- Креатив на практике
- Фокус-группы и мания измерения
- Дизайн и дизайнеры
- Интернет-медиа
- Шрифты и связанные с ними трудности
- Печатная реклама. Что новенького?
- Визуальный креатив. Размышления по поводу коммерческого и некоммерческого
- О трудностях взаимопонимания
От автора:"Эту книгу можно назвать продолжением моей первой книги "Рекламная иллюстрация: креативное восприятие". И одновременно - ее началом. Я пытался подчеркнуть общность профессий рекламиста и дизайнера. Поэтому здесь рассказывается о брендинге и дизайне, креативе и фокус-группах, шрифте и интернет-медиа, то есть об очень разных понятиях, имеющих общую точку соприкосновения при производстве рекламы. Считаю, что только так, разбираясь во всех смежных вопросах, и можно достичь успеха в сфере рекламы". (Сергей Пронин).
size: 2.1 mbDeposi Files | |
iFolder